Нет ничего хуже, чем апатичное отношение к своей работе и нежелание узнавать что-то новое, не ставить себе сложных вопросов: "Чего я еще не сделал? Как мне сделать это лучше? Чему еще мне необходимо научиться, чтобы стать лучшим?"
Новые знания создают новые нейронные связи и помогают видеть возможности там, где их не увидел никто. Это лучшее, что сотрудник может предложить себе и компании.
Если вы любознательны, то
- Открываются новые реалии и возможности
- Рождаются новые идеи
- Вы смотрите в глубь процессов и понимаете первопричины.
Если вам не интересно, почему пациент недоволен, почему не купил, почему негативно отозвался о вашей работе, значит вам не интересно быть лучше, вас удовлетворяет то положение вещей, что есть.А такая философия не дает роста и тогда спросите себя: "Чем я так хорош, чтобы компания вкладывала в меня?"