Схема движение пациента в Проприкус

ПЕРВЫЙ ЭТАП - ДО КОНСУЛЬТАЦИИ
1
Реклама
Мы используем несколько источников рекламы для привлечения первичных пациентов в клиники.

Особенность первичного приема: пациенты приходят на ОРТОДОНТИЧЕСКИЙ ПРИЕМ
2
Колл-центр
Колл-центр обрабатывает лиды и мотивирует людей на запись и приход на консультацию к ортодонтам

Особенность: для дополнительной мотивации мы используем специальные предложения, так как ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ (ДОД)
3
Администратор
До начала первичного приема, администратор подготавливает пациента к приемы и оформляет все необходимые документы
4
Врач - ортодонт
Пациент попадает к врачу первичного приема - ОРТОДОНТУ
ВТОРОЙ ЭТАП - КОНСУЛЬТАЦИЯ
1
Консультация
Первичная консультация занимает от 45 мин до 1 часа.

В нее входит: сбор анамнеза фотопротокол, осмотр, постановка диагноза, презентация вариантов лечения + сканирование, если это ДОД
2
Встреча с менеждером
На встрече с менеджером пациент получает всю информацию о действующих акциях, финансовых предложениях, подарках, обсуждает варианты рассрочки.

Менеджер готовит договор (Дополнительное соглашение - ДС)
3
Администратор
Принимает оплату и фиксирует ее в отчетных таблицах
4
Направление на диагностику
Пациенту вручают направление на КТ, записывают его на ТЕНС и к терапевту
ТРЕТИЙ ЭТАП - САНАЦИЯ И ЛЕЧЕНИЕ
1
Диагностика и санация
До начала ортодонтического лечения, пациент должен сделать КТ (от этого зависит создание клинчека - см. словарь)

Далее он проходит ТЕНС и проходит консультацию терапевта для оценки общего состояния полости рта
2
Терапевт. Хирург. Орптопед
Пациент проходит консультацию терапевта, при рекомендациях ортодонта также СКС записывает пациента к хирургу и ортопеду.

После этого создается комплексный план лечения
3
Встреча с
менеджером 2
На этой встрече менеджер презентует комплексный план лечения, предлагает варианты оплаты и рассрочек
4
Лечение
Пациент начинает проходить первый этап лечения - санация
ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП - ОРТОДОНТИЯ
1
Ортодонтия
Пациент проходит ортодонтическое лечение в течение запланированного времени
2
Встреча с
менеджером 3
После окончания лечения менеджер организует онлайн или офлайн встречу, где присутствует лечащий врач - ортодонт и презентует пациенту тот ортопедический план, который был составлен до начала ортодонтического лечения или уже после его окончания.
3
Продажа протезирования
Протезирование и закрытие пациента на большой план лечения
4
Ретенция и дальнейшая профилактика
финальная стадия работы с пациентом, сдача всех работ, ретенция и приглашение на профосмотры в будущем